ГлавнаяГлавная О компанииО нас Услуги НовостиНовости Статьи Полезная информация Комплектующие рулевого управления Комплектующие Цены Цены КонтактыКонтакты
Топ-новость Самое важное

  Если вы заметили, что жидкость гидроусилителя потемнела - пришло время замены, но для начала нужно промыть систему. Как это сделать?

 





      С каждым днем морозы усиливаются, тем самым создают для владельцев автомобилей оборудованных гидроусилителем руля, дополнительные хлопоты. К нам часто обращаются клиенты с проблемой - "Стал тугой руль", "Ушла жидкость".





Мы предоставляем гарантию на ремонт рулевой рейки и рулевого редуктора 6 месяцев не зависимо  от пробега.

 

Гарантия не распространяется в следующих случаях:





Ремонт рулевой рейки Форд Транзит

 

 Вот так выглядит рулевая рейка до ремонта

Этапы ремонта рулевой рейки

 

 

 

 

 

 

 





  Электрогидравлический усилитель руля работает в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. 
Насосный агрегат  усилителя руля состоит из шестеренного насоса и электродвигателя.


  Вместо лопастного насоса (у обычных усилителей руля) в насосном агрегате электрогидравлического усилителя используется шестеренный насос.
Этот насос приводится не от двигателя автомобиля, а от встроенного в насосный агрегат электродвигателя.
Электродвигатель работает только при включенном зажигании и работающем двигателе автомобиля.


  Блок управления усилителем получает сигналы с датчиков скорости поворота рулевого колеса, скорости автомобиля и частоты вращения вала его двигателя и в зависимости от них изменяет частоту вращения электродвигателя шестеренного насоса и соответственно производительность.





  По возможности не наезжайте на бордюрный камень (гнется вал рулевой рейки, может появиться течь, стук, закусывание в рулевой рейке или рулевом редукторе)

Не проезжайте на большой скорости по неровной дороге, спящего полицейского (происходит износ деталей подвески, износ рулевого механизма)

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд и не раскручивайте двигатель в таком положении ( нагрузка на насос гидроусилителя, детали рулевой рейки, рулевого редуктора), что ведет к преждевременному выходу системы гидроусилителя.

 

Следите, чтобы защитные пыльники рулевой рейки были целые и герметично закреплены (чаще всего возникает стук или течь рейки)!





Гидроусилитель руля состоит из рулевой рейки, насоса, шлангов высокого, низкого давления и расширительного бочка. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок чаще используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач.

Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—120 атм в золотниковый распределитель рулевой рейки.





   Нас часто спрашивают: «из-за чего выходит из строя рулевая рейка или рулевой редуктор», «почему появляется течь и стук рулевой рейки, происходит закусывание руля, появляются посторонние шумы при вращении руля и при движении по неровной дороге?». Причинами этих неприятных явлений является неправильная эксплуатация автомобилей оборудованных системой гидроусилителя руля.

   Например, погнуть вал рулевой рейки можно заезжая на бордюрный камень, а движение по трамвайным путям на большой скорости расшатывает рулевую рейку, приводит к повышенному износу зубчатого зацепления и создаёт большую нагрузку на подвеску автомобиля и амортизаторы. Вследствие этого рейка может дать течь, появляется стук, закусывание рулевой рейки .

Чего не следует делать?




Наша деятельность Фото
опора
рейка