ГлавнаяГлавная О компанииО нас Услуги НовостиНовости Статьи Полезная информация Комплектующие рулевого управления Комплектующие Цены Цены Рассрочка Рассрочка КонтактыКонтакты
Топ-новость Самое важное

   Нас часто спрашивают: «из-за чего выходит из строя рулевая рейка или рулевой редуктор», «почему появляется течь и стук рулевой рейки, закусывание руля, появляются посторонние шумы при вращении руля и при движении по неровной дороге?». Причинами этих неприятных явлений является неправильная эксплуатация автомобилей оборудованных системой гидроусилителя руля.

   Например, погнуть вал рулевой рейки можно заезжая на бордюрный камень, а движение по трамвайным путям на большой скорости расшатывает рулевую рейку, приводит к повышенному износу зубчатого зацепления и создаёт большую нагрузку на подвеску автомобиля и амортизаторы. Вследствие этого рейка может дать течь, появляется стук, закусывание рулевой рейки.

Чего не следует делать:

   При высоких оборотах двигателя (в форсированных режимах) удерживать руль ГУР с обычным гидронасосом в крайнем положении более 4-5 с. Это приводит к резкому увеличению давления масла в системе, что приведет к разрывам шлангов, сальников гидроцилиндра и т. д. В ГУР оборудованным электронасосом, встроена система защиты.

   В процессе парковки продолжать давить на руль, когда машина упирается боковой поверхностью колеса в бордюр. Чтобы избежать опасных нагрузок на насос, достаточно немного (на 1-2 см) повернуть руль назад.

 
  1. Длительное время (2-3 месяца и более) ездить с неработающим (отключенным) насосом. Режим опасен возможным ускоренным износом зубьев рейки и шестерни рулевого вала.

  2. Эксплуатировать гидроусилитель при потере герметичности его узлов (при утечках масла). Тактика «а я доливаю» опасна. В любой момент течь может стать значительной, что приведет к неработоспособности ГУР. Обязательно следить за уровнем жидкости в расширительном бочке гидроусилителя.



скачать dle 10.2 КиноСвин


Наша деятельность Фото
опора
рейка