ГлавнаяГлавная О компанииО нас Услуги НовостиНовости Полезная информация Полезная информация Комплектующие рулевого управления Комплектующие Цены Цены КонтактыКонтакты
Топ-новость Самое важное

Гидроусилитель руля состоит из рулевой рейки, насоса, шлангов высокого, низкого давления и расширительного бочка.  В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок чаще используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач.

 

                                                                                                                                                                            Как работает гидроусилитель

 

 

Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—120 атм в золотниковый распределитель (клапанный механизм) рулевой рейки.

Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозированно помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в золотниковый распредилитель. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.

Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство (гидроцилиндр). Большое давление жидкости давит на поршень гидроцилиндра перемещая рулевой вал.

А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево.

Когда рулевое колесо уже повернута до упора, срабатывает предохранительный клапан (находится в насосе), сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.

скачать dle 10.2 КиноСвин


Наша деятельность Фото
опора
рейка