ГлавнаяГлавная О компанииО нас Услуги НовостиНовости Полезная информация Полезная информация Комплектующие рулевого управления Комплектующие Цены Цены КонтактыКонтакты
Топ-новость Самое важное

По возможности не наезжайте на бордюрный камень (изгибается вал рулевой рейки, может появиться течь, стук закусывание в рулевой рейке или рулевом редукторе)

Не проезжайте на большой скорости по неровной дороге, спящего полицейского (происходит износ деталей подвески, износ рулевого механизма)

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд и не раскручивайте двигатель в таком положении (нагрузка на насоса гидроусилителя руля, детали рулевой рейки, рулевого редуктора), что ведет к преждевременному выходу системы гидроусилителя.


Следите, чтобы защитные пыльники рулевой рейки были целые и герметично закреплены (чаще всего возникае стук или течь рейки)!!!


В холодное время года после старта двигателя не рекомендуется сразу выворачивать руль и выезжать с парковочного места. Покрутите руль небольшими движениями. Это необходимо для разогрева масла системы гидроусилителя. Существует так же множество и других факторов, прямо или косвенно влияющих на работу системы ГУРа.

 

При утечке масла насос гидроусилителя выходит из строя в течение 5–15 минут. Чтобы этого избежать, насос необходимо отключить. Возможно это только в конструкциях с индивидуальным ременным приводом насоса (ремень снимают или перерезают) или там, где он оборудован электрогидравлическим насосом (демонтируют соответствующий предохранитель).

В автомобилях с общим приводом гидронасоса, генератора и водяного насоса, отключать гидроусилитель, обрезая ремень, нельзя, так как это приводит к перегреву мотора, разряду АКБ и отказу электрооборудования. Поскольку в современных автомобилях насосы ГУ достаточно дорогие, в случае проблем с ремнем (при невозможности его снятия) машину следует транспортировать только на эвакуаторе к месту ремонта.

скачать dle 10.2 КиноСвин


Наша деятельность Фото
опора
рейка