ГлавнаяГлавная О компанииО нас Услуги НовостиНовости Статьи Полезная информация Комплектующие рулевого управления Комплектующие Цены Цены КонтактыКонтакты
Топ-новость Самое важное

При ремонте рулевой рейки выполняется несколько обязательных процедур:

- вал рулевой рейки проверяется на наличие коррозии;
- осуществляется проверка вала рейки на биение;
- проверка качества зубчатого зацепления;
- визуальный осмотр корпуса рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки








 

 


В случае обнаружения коррозии, рулевой вал подвергается шлифовке.
При ремонте рулевой рейки используются оригинальные ремкомплекты и детали собственного производства.
При демонтаже рулевой рейки наши специалисты оценивают качество рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости подлежат замене. (замена пыльников, рулевых тяг и рулевых наконечников по согласованию с заказчиком)
После ремонт рулевая рейка проходит испытания на герметичность.

 

 


Мы осуществляем ремонт рулевого управления автомобилей: Ауди (Audi), Рено (Renault), Cитроен (Citroen), БМВ (BMW), Mерседес (Mercedes-Benz), Пежо (Peugeot), Фольксваген (Volkswagen), Опель (Opel), Киа (Kia), Вольво (Volvo), Хендэ (Hyundai), Шевроле (Chevrolet), Ниссан (Nissan), Mазда (Mazda), Шкода (Skoda), Сеат (Seat), Форд (Ford), Ивеко (Iveсo) и др. марки, любого года выпуска.
 
Срок ремонта 1 - 2 дня в зависимости от сложности и состояния рулевой рейки.
Гарантия на ремонт рулевой рейки 6 месяцев.
Наличный и безналичный расчет.

 Отремонтировать рулевую рейку можно в рассрочку, подробности.






 Нужен ли автомобилю сход-развал и какую роль он играет? Речь пойдет об этом в этой статье.

     

  Развал-схождение и углы установки колес являются одной и той же процедурой. Как следует из второго названия данная процедура предназначена для правильной (под определенным углом) установки колес.

 

    При правильной установке углов колес автомобиль едет ровно (без увода в сторону), резина подвергается минимальным нагрузкам (минимальный износ на протяжении длительного времени и расстояния, незаметен), и машину "не бросает" в разные стороны. Также уменьшается расход топлива и нагрузка на рулевое колесо. Но все это только на технически исправном автомобиле без определенных дефектов (подвеска, рулевое управление, кузовщина, двигатель, кпп и т.д.).    

   Проверка развал-схождения рекомендована после, сильных ударов колес на скорости (крупные ямы, бордюры и т.д.) серьезного кузовного ремонта, ремонта подвески (в том числе рулевого управления), , при смене резины или колесных дисков.





Шаровая опора относится к тем составляющим подвески, которые испытывают максимальные нагрузки и соответственно, достаточно часто выходят из строя.
Эффективное восстановление рычагов, шаровых опор и рулевых наконечников







 






Подвеска - один из наиболее подверженных износу элементов автомобиля. Она постоянно выдерживает переменные нагрузки, которые могут достигать весьма больших величин. Подвеска влияет на устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контролируемость, комфортность поездки.

Восстановление подвески и ходовой автомобиля


















Для обеспечения безопасного и комфортного вождения необходимо поддерживать автомобильную подвеску в хорошем состоянии, для чего требуется своевременно проводить ее диагностику и, при необходимости, осуществлять ремонт или замену отдельных ее деталей.

Восстановление подвески и ходовой автомобиля













СТО «АВТОРЕСУРССЕРВИС» предлагает услуги по диагностике, ремонту подвески автомобиля и ее элементов.


К ремонту и обслуживанию автомобильных подвесок относятся следующие услуги:
· диагностика подвески;
· ремонт передней подвески;
· ремонт задней подвески;
· замена амортизаторов;
· замена ступичных подшипников;

· замена тормозных дисков;
· восстановление шаровых опор;
· восстановление рулевых реек;
· восстановление рулевых наконечников.





Электрогидравлический усилитель руля (EPHS - Electrically Powered Hydraulic Steering). Поставляется фирмами TRW и KOYO.

Преимущества электрогидравлического усилителя руля:


повышенная комфортность управления автомобилем,
- легкость маневрирования при низких скоростях, но непосредственное управление при больших скоростях (фактор безопасности)

- по сравнению с традиционными гидроусилителями (ременной привод), EPHS системы обеспечивают экономию топлива до 0.3л/100км и сокращение выбросов диоксида углерода примерно до 7г/км


Осуществляем ремонт электронасосов гидроусилителя руля автомобилей Опель (Opel), Рено (Renault), Пежо (Peugeot), Фольксваген (VW), Шкода (Skoda).

Ремонт электронасосов ГУРемонт электронасосов ГУ

Срок ремонта 3 - 7 дней в зависимости от степени неисправности электронасоса гидроусилителя.
Гарантия на ремонт электронасоса ГУ 3 месяца.





















Мы выполняем ремонт рулевых редукторов для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, строительной и специальной техники.

При ремонте рулевого редуктора выполняется несколько обязательных процедур:
- вал рулевого редуктора проверяется на наличие коррозии;
- проверка качества зубчатого зацепления;
- проверка состояния подшипников;
- визуальный осмотр корпуса рулевого редуктора.


В случае обнаружения коррозии вал рулевого редуктора подвергается шлифовке.
При ремонте рулевых редукторов используются оригинальные ремкомплекты и детали собственного производства.


Срок ремонта 2 - 3 дня в зависимости от состояния редуктора.
Гарантия на ремонт рулевого редуктора 6 месяцев.



Ремонт рулевого редуктора


Наша деятельность Фото
опора
рейка